Το πολικό ψύχος στη Ρωσία παγώνει μέχρι και… βλεφαρίδες,έως και τους -67

Με τη θερμοκρασία να αγγίζει έως και τους -67 βαθμούς Κελσίου (!) σε διάφορα μέρη της περιοχής Γιακουτία (ή αλλιώς Δημοκρατία των Σαχά) στη Ρωσία, παγώνουν ακόμα και οι βλεφαρίδες!
Οι κάτοικοι της απομακρυσμένης περιοχής, που απέχει περίπου 3.300 μίλια από τη Μόσχα, είναι συνηθισμένοι σε αυτό το απερίγραπτο κρύο και δεν διστάζουν να βγουν έξω και να τραβήξουν φωτογραφίες ή βίντεο.
Μία από αυτές, η Anastasia Gruzdeva, η οποία ζει στην πόλη Γιακούτσκ (πρωτεύουσα της Γιακουτία) ανάρτησε μία selfie την Κυριακή, σχολιάζοντας:
«Ξέρετε πως εδώ έχουμε -50 βαθμούς Κελσίου, έτσι; Και ναι, ακόμη και τώρα βγαίνουμε έξω από το σπίτι… βασικά ίσως και να ‘ναι λίγο ζεστά».
- Πηγή: CNNi / Sakhalife.ru via AP
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav
- Πηγή: Instagram/anastasiagav

Άλλος κάτοικος κοινοποίησε  βίντεο από την ψαραγορά της πόλης, όπου η θερμοκρασία είχε φτάσει στους -49 βαθμούς με αποτέλεσμα τα ψάρια στους πάγκους να έχουν παγώσει.
Σε ένα άλλο βίντεο, βλέπουμε έναν τολμηρότατο ποδηλάτη που δεν δείχνει να νοιάζεται για το κρύο. Ο χρήστης που το ανέβασε σημείωσε πως η θερμοκρασία ήταν στους -48.
Παρόλα αυτά,  υπάρχει μία πόλη της Ρωσίας που είναι ακόμη πιο κρύα από τις υπόλοιπες. Η αγροτική περιοχή Οϊμιάκον, στην οποία η θερμοκρασία έφτασε τους -67 βαθμούς κελσίου, σύμφωνα με πρακτορεία ειδήσεων.
Βρίσκεται περίπου 620 μίλια από το Γιακούτσκ και ο οικισμός των 500 ατόμων θεωρείται ευρέως ως μία από τις πιο κρύες κατοικημένες πόλεις στον κόσμο. Τον Φεβρουάριο του 1933 καταγράφηκε θερμοκρασία - ρεκόρ: -67.7 βαθμοί Κελσίου!
Μέχρι στιγμής φέτος, οι κάτοικοι του Οϊμιάκον έχουν υποστεί οκτώ συνεχόμενα πρωινά με θερμοκρασία μείον 50 βαθμούς Κελσίου ή ψυχρότερη. Την περασμένη Κυριακή, ήταν στους μείον 59,6 βαθμούς Κελσίου, αρκετή δηλαδή για να παγώσει σε λιγότερο από πέντε λεπτά, οποιοδήποτε εκτεθειμένο σημείο του σώματος.
Ωστόσο, οι συνθήκες δεν εμπόδιζαν τρεις τουρίστες να κάνουν μια βουτιά σε ένα ποτάμι της περιοχής. Το βίντεο που αναρτήθηκε στο Instagram δείχνει ότι οι τουρίστες βουτούν στο νερό με τα μαγιό τους, έχοντας και κάποιους ανθρώπους να τους παρακολουθούν και να καταγράφουν τη στιγμή.
Πληροφορίες από CNNi / It's so cold in parts of Siberia that eyelashes are freezing

Διαβάστε επίσης
Βομβαρδιστικά προσγειώθηκαν σε αυτοκινητόδρομο της Ρωσίας
Сейчас мой директ разрывается от сообщений с разных стран, городов, некоторые пишут просто "привет", "как у вас холодно" присылают фотографии газет с моей публикацией, но сегодня мне написала сегодня Алена @alena_america и сказала, что её американские ученики показывали ей сегодня моё фото с замерзшими ресницами. Они не могли поверить, что при таких морозах мы тут все равно ходим в школу и на работу. У них там уже при - 8 иногда школы закрываются. Сейчас мне кажется самое время делится чем-то ещё помимо жизни у нас в Якутии, например, делится интересными людьми у которых яркая и насыщенная жизнь, и у которых можно почерпнуть что-то действительно полезное для себя. Такой страничкой является @alena_america Алена, переехала в США 11 лет назад, закончила университет и преподаёт математику в американской школе. Первым делом она пошла учиться в университет. Успешно закончила его и устроилась на работу в школу Иллинойса. Уже шестой год Алёна преподаёт американцам математику на английском языке. Вместе с Алёной в Америку приехали и её дети. Дочке тогда было 19, сыну 6 лет. Дочь тоже закончила университет и в данный момент она успешный брокер по недвижимости во Флориде. Сын три года назад был принят в единственную в штате Иллинойс школу-интернат для талантливых в математике детей. Ту самую школу, которую заканчивали в своё время основатели Youtube. Итак, чем вам будет интересен канал @alena_america? Вы регулярно будете читать об американских школах и университетах. Когда ещё у вас будет возможность заглянуть в общежитие математического интерната? Знаете, чьи портреты висят на стенах одного из общежитий? Путина и Сталина. Если вам стало интересно, (вот мне стало и я еле оторвалась от чтения Алениных постов), что делают там эти портреты - подписывайтесь на @Alena_america и читайте её публикации в которых очень много интересной информации, и она подана через призму жизни Алены и её семьи. Читая, кажется что ты тоже живешь рядом с ними. И конечно же задавайте ещё вопросы о жизни у нас в Якутии❄️☺️
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Anastasia Gruzdeva (@anastasiagav) στις
❄️25k🙈 25000 подписчиков😱😳🙈❄️ Иногда я думала, что вот проживу я свою жизнь и никто же не будет знать, что где-то далеко на севере был такой человек, жил, работал, общался, что я ничего после себя не смогу толкового оставить, (да я и до сих пор так думаю), ну не Америку же я в конце концов открыла😂 Но всё же, я не думала о таком масштабе, о таком интересе со всего мира. И это приятно, странно немного, но всё-таки приятно😌😍 Спасибо всем💙 спасибо людям с нашей республики, я вижу что вы отвечаете за меня на вопросы людей💙 отправляете мне ссылки на публикации в пабликах и новостях💙 Спасибо! Конечно я не могу прочитать всё-всё-всё, но я стараюсь по максимуму это сделать❄️ И ещё парочка ответов: ❄️Лето☀️ лето у нас бывает ооочень крутое и жаркое😍 вот как лето 2017 года, каждые выходные можно поехать на купалку на нашу реку и её протоки, на природу, которая потрясающая, но которую наши люди немного портят мусором😒 можно назагораться вдоволь😍 накопить то самое, необходимое для зимы тепло😍☀️🤤 а в начале лета в Якутии празднуется национальный праздник Ысыах, это очень масштабный праздник в Якутии☀️ проводятся разные фестивали для молодёжи @yktgeekfest18 например или #soundofsakha ❄️Путешествия. Удовольствие не из дешёвых, но конечно же мы ездим в другие страны, отдыхаем на море и познаём мир😍 #мы_там_где_красиво #vietnamnasti а ещё, много кто из Якутии перебирается на пмж в понравившиеся им страны, и так же из других стран приезжают жить сюда, учиться и работать. Ещё много чем можно поделится и рассказать😌 А ещё мне стыдно, за моё знание Английского, оно примерно осталось на уровне 5 класса😂 Поэтому дублировать пост на английском я не смогу🤷🏼‍♀️ну и переводчики же есть, если очень хочется перевести☺️
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Anastasia Gruzdeva (@anastasiagav) στις

Δεν υπάρχουν σχόλια :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...