Αυτή είναι η Μις Μόσχα 2018, Αλέσια Σεμερένκο Δείτε βίντεο και φωτογραφίες

Τον τίτλο της Μις Μόσχα 2018 κατέκτησε η Αλέσια Σεμερένκο αφού κρίθηκε ως η πιο όμορφη ανάμεσα στις 48 συμμετέχουσες στα καλλιστεία.
«Δεν το πιστεύω, τα χέρια μου ακόμα τρέμουν» ήταν το πρώτο μήνυμα της νικήτριας στo Instagram.


Η όμορφη Αλέσια έχει ένα πλούσιο instagram με πολλές φωτογραφίες.








Когда мне было 5 лет, в детском садике я играла золушку, которая танцевала в короне с принцем на балу. Правда корона была картонная 😅 Но сколько эмоций у меня было в тот день. И вот вчера я на мгновение как-будто вернулась в детство. Только корона теперь самая настоящая, а эмоции в тысячу раз сильнее. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Спасибо Богу и моим родителям за возможность быть признанной самой красивой девушкой Москвы, а также организаторам конкурса @missmoscow2018, членам жюри и всем тем, кто за меня болел. Я счастлива! 😍 #миссмосква2018 #missmoscow2018
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις




КАК Я КУПИЛА КОНКУРС 😭😃 Была сегодня в студии прямого эфира "Москва 24". Сразу же меня спрашивают - вы купили конкурс? Мне всегда одновременно и грустно, и забавно отвечать на такие вопросы 🤔 Грустно потому, что неужели я настолько некрасивая, что могу победить лишь за деньги? 😂😂🤦🏻‍♀️ Вроде бы нет. Но я журналистов не осуждаю. Они хотят рейтингов, им нужны обсуждения, комментарии. Людям, опять же, проще верить в то, во что они хотят верить. Так было в моей карьере всегда, я уже привыкла. Слухи, интриги, расследования. 😂🤦🏻‍♀️ На самом деле, мысль у меня одна. Находясь на сцене, чувствуя победу, ты понимаешь, что дальше не будет легче. И вообще легче быть не должно. Я хочу дать напутствие всем девушкам - всегда идите вперед! Не ждите "а там будет хорошо". Я рада, что жизнь дает мне классные пинки, потому что это меня стимулирует. Я благодарю конкурс и организацию за прекрасное мероприятие, интересные уроки! Все это потрясающий опыт, который мы проживаем с вами! 💕 Вот напишите мне честно - я не забаню. Достойна ли я победы или нет? 🙃 #миссмосква2018 #missmoscow2018
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις
<



Ну что, кто придёт за меня болеть? 😅 Осталось всего 4 дня 🤩 24 декабря в Vegas City Hall @vegascityhall состоится самое красивое событие этого года - МИСС МОСКВА 2018⚡ Десятки сногсшибательных, завораживающих и эффектных девушек столицы примут участие в утонченной битве за титул королевы конкурса! Яркое шоу! Выступление топовых артистов! И ослепительная красота⚡ EMIN @eminofficial, Слава @nastya_slava, Artik & Asti @artikastiofficial, Джиган @iamgeegun, Банд’Эрос @banderosmusic, Алекс Малиновский @aleksmalinovskiy и Элина Чага @elinachaga! 💥Билеты #безнаценки 500 - 10 000 рублей vegas-hall.ru | +7 499 55 000 55
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις




Пока мы с девочками готовимся к конкурсу "Мисс Москва-2018" 👠 Хочу дать вам пару лайфхаков, которые работают на любом конкурсе красоты: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 👩‍💻 Каждое такое мероприятие собирает огромное количество красивых девушек. Искренне верю, что жюри в какой-то момент уже начинает путаться. 🙈 Важно проявить свою лучшую сторону личности, то есть - показать не просто внешность, но запомниться как человек. Только так можно рассчитывать на эффект неожиданности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ 👩‍💻 На любом конкурсе происходит большое количество интересных знакомств, пиар-активностей. Приходят журналисты, звезды, редактора глянцевых изданий. Не каждая девушка может одновременно преодолеть невроз подготовки, а при этом - не срываться на людей. В общем, готовлюсь быть максимально веселой и коммуникабельной 😅👠 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 👩‍💻 Главное - спокойствие! Кстати, его поддерживать не так сложно. Я занимаюсь спортом, сижу на диете. На остальные эмоции у меня банально не хватает сил 😂 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Будете болеть за меня, 24 декабря, котята? 💥Билеты #безнаценки 500 - 10 000 рублей vegas-hall.ru | +7 499 55 000 55
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις


Очень много сейчас идет разговоров по поводу красоты тела. 🙃😘 На самом деле, вдумайтесь, но ведь весь этот культ тела - забавная несуразица, который случайно возник в голове у нескольких редакторов глянцевых журналов. В Средние века в моде были толстушки - все же помнят картины Рубенса в Эрмитаже? Но забавнее то, что в какой-нибудь стране, вроде Ирана или Саудовской Аравии, за такое невинное видео меня бы побили камнями и приговорили бы к ста ударам палки 👍😂 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Вывод - людям нужно придумывать какие-то ценности, чтобы не сойти с ума. Обсуждать проблемы, которых на самом деле нет. Спорить об образовании, которое ничего не дает 🧠 Говорить о теле, которое является просто физической оболочкой 🧜‍♀ Спорить об отношениях, морали, интеллекте и понятиях, они тоже иллюзорны. Что же тогда настоящее? Лежать на пляже, думать о приятном, верить в лучшее, вспоминать хорошие моменты прошлого.🤔 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Жаль только то, что с пляжа рано или поздно приходится уезжать. В реальную жизнь мегаполиса. 🏙
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις


Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη Алеся Семеренко (@alesiasemerenko) στις
ΠΗΓΗ

Δεν υπάρχουν σχόλια :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...